16:51

ломка

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much...

 

Рисовать.......какая-то ломка по запаху краски...пушистым кисточкам..ярким цветам, шелесту бумаги..надоело рисовать на клетке, украдкой, в тетради..просто потому что нет другого времени...не рисовала уже, наверное, год..а курсы не считаются - не люблю геометрию >< даже лись забыл, что я вообще рисую Оо Осталось совсем немножко ^_^' И я снова почувствую это ощущение) тёплое, воздушное, захватывающее...Когда я говорю ломка..это правда так и есть...такое чувство...будто внутри всё вянет и скрючивается в неприятный комок( а выдрать его из меня могут только чувства...) но потом он снова возвращается, ему нужно что-то другое... Иногда я просто так захожу в пед, чтобы понюхать как пахнет масляной краской^^''' вкууусно, это вкуснее аромата булочек)))) думаете глупо? может быть...но оно вот так вот...) Я наверное и поступать в него решила из-за этого запаха.

А вообще..сижу вот и думаю...зачем мне менеджмент????? Оо это запасной вариант конечно же) но всё же..бывает такое, что не можешь поступить туда, куда хочешь..и тогда ты идёшь и учишься на бухгалтера, а потом ходишь каждое утро на работу и считаешь цифры, при этом ясно осозновая, что дохнешь морально с каждым днём..с каждой минутой... А один человек скзал мне на это: "Ну знаешь...Лучше дохнуть, но хорошо зарабатывать!" Кое в чём рыжая права. с помощью денег можно осуществить какие-то мечты...планы, но это никогда и незачто не заменит душевное удовлетворение от творчества)



Комментарии
21.05.2011 в 04:04

In Flames We Trust!
зачем мне менеджмент
Бессмысленная специальность, не иди на неё )
21.05.2011 в 09:22

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much...
Почему-то все мне это твердят) да я и сама не хочу, просто если на дизайн не смогу, то куда ещё можно с тремя-то экзаменами (р, м и общество) видимо только на менеджмент...)
21.05.2011 в 09:39

In Flames We Trust!
Во первых, мне кажется что сможешь.
Во вторых, почему ты тогда не рассматриваешь другие экономические специальности?)
21.05.2011 в 12:17

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much...
Будустараться!!!
"почему ты тогда не рассматриваешь другие экономические специальности?)"
Потому фто я терпеть не могу математику)))) ^^''''''''''''''''
21.05.2011 в 12:27

In Flames We Trust!
Тогда огорчу тебя - менеджмент тоже предполагает вычисления, например по кадровой статистике.
А почему тогда, скажем, не переводчик или там соц. работник?
21.05.2011 в 12:50

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much...
Да понимаю, но это же не 70% от преподоваемого)))
"переводчик" Оо ну там же язык нужно сдавать в виде егэ..а уже поздно ТТ соц. работники мало получают прям дииико мало. воть. а всвязи с чем ты считаешь менеджмент бестолковой профессией?
21.05.2011 в 12:59

In Flames We Trust!
Менеджмент - это управление. Специалист любой профессии способен на управление в отрасли собственной специализации ( за рядом исключений ), что делает в моих глазах бессмысленным обучение одному управлению. Да и вообще, весь курс менеджмента спокойно влезает в экономику - у меня выпускная квалификация будет экономист - менеджер.
Кстати говоря, я и сам чистый гуманитарий и не люблю математику, но экономика - штука достаточно интересная. Я нахожу её даже немного творческой - в том плане, что необходимо проявлять фантазию, разрабатывая пути решения той или иной экономической проблемы.
Соц. работники, при грамотном трудоустройстве по специальности, получаю вполне неплохо, кстати.
И насчёт математики - вот у Найта специальность менеджера, а математика у него идёт 2 года из 5 лет обучения, и потом в куче предметов применяется, гг.
21.05.2011 в 13:11

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much...
аааа...пипец((( лися в расстройстве..Не хочу математику >< значит считаешь, фто твоя специальность гораздо перспективнее?
21.05.2011 в 13:19

In Flames We Trust!
Я считаю, что самые перспективные - это инженерные специальности. Вообще, полезность специальности прямо пропорциональна её сложности - чем сложнее, тем перспективнее.
Моя специальность, в принципе, мне и нравится удачным сочетанием сложности и перспективы. Хотя инженерные предметы порой убивают - одна начерталка сколько нервов выпила Х_х
21.05.2011 в 13:27

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much...
Вот..вот, нет инженерия это, конечно, хорошо, но для людей с математическим складом ума :kaktus: Вот архитектура как бы тоже инженерно-творческая специальность, и был период, когда я была ею одержима..но он кончился и слава богу) просто полугода курсов хватило, чтобы понять - это не моё...
21.05.2011 в 13:41

In Flames We Trust!
В принципе, дизайн - вещь весьма хорошая. Почему ты думаешь, что можешь не поступить? (
А юриспруденция? Математики никакой, нужно егэ по обществознанию по моему, уровень зарплаты колеблется от хорошего до огромного. Чем не вариант?)
21.05.2011 в 14:16

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much...
не тянет меня на юриспруденцию))) экономика больше интересна, чем право) и даже больше чем психология... Почему боюсь не поступить? ну, наверное, потому что рисовать не умею особо) всмысле рисовать люблю и умею..но тут конкретные знания нужнs, которыми только частично владею..поэтому могу недобрать баллы на рисунке( воть..а вообще, надеюсь на свою счастливчатость))) ^^'''
21.05.2011 в 14:33

In Flames We Trust!
Вот вечно вы, творческие люди, страдаете чрезмерной самокритикой и преуменьшаете собственные возможности)
Насчёт юриспруденции не соглашусь - мне безумно интересно копаться в праве, разбирать различные тонкие моменты и хитрости. Можно разговаривать умными словами, устраивать сложные и обоснованные споры - прям как я люблю :3
А вообще, куда подавать документы собираешься, помимо дизайна в педе?
21.05.2011 в 15:00

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much...
И вовсе это не преуменьшение) констатация факта))) вообще я тоже очень люблю спорить) но юриспруденция подразумевает изучение (зубрение) кодексов и бла бла бла....в общем, думаю мне это будет скучно) (сам процесс обучения) подавать документы собираюсь в пять ВУЗов...В политен (ДАС, маркетинг и менеджмент, но теперь видимо вместо него на какую-нибудь экономику), в ЖД (менеджмент и экономика - не помню назв. специальности^^ ), пед (дизайн и менеджмент), Академия экономики и права (Маркетинг), Сибгути (менеджмент и управление на предприятии связи - это должно быть интересно) вот так вот) т.е. ты видишь, что из того, что я действительно хочу, здесь только дизайн в педе, а всё остальное - запасной аэродром))) и вообще я совсем не чувствую, что мне 18..что я закончила школу и буду поступать..не поверишь))) всё ещё чувствую себя ребёнком ^^
21.05.2011 в 15:15

In Flames We Trust!
Сибгути (менеджмент и управление на предприятии связи
Ой не надо. Узкоспециализированные технические вузы не умеют готовить экономистов. Будешь с остальными их 4мя специальностями сдавать физику и сопромат Х_х
В Политене коммерция ( не в обиду Хосе, который там учится ) мне кажется специальностью малоосмысленной. В принципе, там дают базу под ведение предпринимательской деятельности, но где ещё с таким образованием работать, мне не очень понятно. Там даже выпускная квалификация не экономист :(
Вот с экономикой у нас всё хитрее. Идти на чистую экономику не рекомендую по соображению того, что такие специалисты на рынке не очень востребованы ( хотя там, конечно, как устроишься ). Остальные экономики имеют прикладную специализацию, и инженерные предметы в составе учебного курса. У меня, например, специализация в строительстве и у меня была начерталка, основы проектирования зданий, сейчас идёт строительное дело. Экономисты промышленности имеют теорию машиностроения, химико - лесного комплекса - рассчитывают спил и погрузку леса и тд. Вот прикладная экономика очень востребована.
Как готовит ДВГУПС экономистов, не знаю, так что тут ничего не скажу.
Это всё лишь моё личное мнение и то, как я смотрю на вещи, конечно)

и вообще я совсем не чувствую, что мне 18..что я закончила школу и буду поступать..не поверишь))) всё ещё чувствую себя ребёнком ^^
У меня это прошло, когда я в 17 лет уехал в другой город жить один xD
21.05.2011 в 15:34

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much...
У меня это прошло, когда я в 17 лет уехал в другой город жить один xD О даа! а это 100% и мне бы помогло))) Я сейчас посмотрела специальности на сайте Тогу, в общем светит мне с моими тремя (а нет 4 ещё лит-ра) экзаменами только менеджмент, чистая экономика - без примесей XD и Бизнес-информатика))) звучит заманчиво, но что это? Оо что касается подавать не подавать в сибгути..то тут родители всё за меня решили >< им без разницы видимо, лижбы поступила куда-то..фрррр..раздражает
21.05.2011 в 19:39

Vanishing LightЯ считаю, что самые перспективные - это инженерные специальности.
ну не знаю, говорят 20% выпускников технических ВУЗов устраиваются по специальности, я сама учусь типа как на инженера и мне кажется что у меня специальность очень голимая, надо было другую брать, в этом плане с работой все ну очень грустно
22.05.2011 в 04:17

Ну не знаю. Смотрю я на людей, у которых зарплата после выпуска 100+ тысяч, и как то тянет задуматься) Да и такие случаи - не единичные.
Рейви, из перечисленных тобой политеновских специальностей более - менее нормальная чистая экономика ( специальность Национальная экономика, правда там есть всякие хитрости типа эконометрики ), остальные бред. Я считаю, что лучше 5 лет понадрываться в универе, чем потом всю жизнь мучаться. Да и тем более не так уж сильно гуманитарные специальности напрягаются в учебе по сравнению с инженерными)
И откашивай от Сибгути всеми путями. Хочешь полный инженерный курс физики в 2 года и сопутствующие предметы?
Вообще, я думаю ты поступишь на дизайн и эта проблема отпадет сама собой)
22.05.2011 в 04:31

In Flames We Trust!
Кхм, выше я отписался, телефон почему то затупил и выдал пост неправильно :( Разберем более подробно.
Бизнес-информатика
Это специальность ПИЭ - прикладная информатика в экономике - смесь программиста и экономиста. О полезности такой специальности можете догадаться сами; замечу, что математики и программирования там хватает.
Ещё полезная и востребованная специальность - логистика, т.е. управление путями поставок. В Хабаре её готовит Нархоз, почитай тоже.
07.06.2011 в 16:18

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much...
Уф...эти экзамены, почти не выходила на дайри...( Большое спасибо, за рекомендации))) про бизнес информатику почитала, посмотрела предметы, и меня перекосило от обилия программирования)))) неее - не хотю) а вот мировая экономика меня привлекла) правда я уже запуталась, где она..в политене или в аэп...%) там очень интересные, на мой взгляд, предметы) про сиб гути поняла... == да ну нафиг..сапромат..я как-то видела тетрадь по этому предмету - уууууууиииии жуть какая)))))
07.06.2011 в 16:33

In Flames We Trust!
Как экзамены то прошли?) Когда вступительные?
Мировая экономика - в Академии. Честно говоря, очень обобщенная специальность, с дальнейшим трудоустройством могут быть проблемы ( как мне кажется ), хотя действительно достаточно интересная. Экономика вообще достаточно интересная штука :)
Посмотри ещё специальность "Логистика" в Академии, перспективно и интересно ( может называться именно так, или что - то типа "Организация путей поставок" ).
07.06.2011 в 17:10

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much...
Нет, она там так и называется - логистика)))) хорошо, посмотрю!) правда, мама на неё тут уж очень возмущается..вроде, на её взгляд, бесполезная специальность...
Экзамены прошли как-то очень быстро) было жутко страшно..особенно перед математикой. так тряслась, даже ручка из рук выскальзывала) это был капец. с математикой у меня вообще плохо..так что думаю там результат невысокий будет(( ТТ воть! С русским ситуация лучше) там мне текст такой суперский попался - проблемы современной литературы..современные писатели не хотят в своих произведениях рассматривать проблемы общества и бла бла бла..короче написать можно было мнооого) только не наю уже сколько там у мя в части В ошибок^^ В общем остался только один экзамен - обществознание) 10 июня! и всё...Потом трудовой десант на даче и вступительные) в политене на архитектуру как я поняла 6 июля рисунок. а в педе с 15 июля по 21 рисунок, композиция, живопись. При этом я только что узнала о композиции - что это вообще такое? и упала в обморок. нам дадут тему какую-то и нужно будет придумать и нарисовать рекламный проспект. в прошлом году тема была - морское дно. мне вот интересно, как можно придумать рекламный проспект на такую тему? Оо морскую капусту что ли разрекламировать? ><
07.06.2011 в 17:24

In Flames We Trust!
Ты таки подаешь документы на архитектуру? оО А я думал, ты в ней разочаровалась )
А почему твоя мама считает логистику бесполезной?) Любое предприятие нуждается в определении способа приобретения ресурсов, которое данное предприятие потребляет, с минимальными издержками. В это включается как наиболее выгодный вариант товара на рынке, так и самый дешевый путь доставки его до предприятия и тд, в целом - вопрос достаточно сложный. Всем этим и занимается логистика.
Потренируйся пока в экспозиции - попробуй представлять отвлеченные темы, и воплощать то, с чем они у тебя ассоциируются. Совет банальный, но мб поможет :)
08.06.2011 в 11:31

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much...
Ты правильно подумал - я в ней полностью разочаровалась...) Это родители требуют, чтобы я туда документы подавала( Курсы же оплатили мне - зря что ли? ну это они так говорят. Я если честно пойду на рисунок в тогу - так от балды)))) ^^' получится - получится, не получится - значит не получится)))) Кстати, насчёт логистики! Я ошиблась немного, она считает её не бесполезной, а как раз востребованной, но при этом дико скучной. По-крайней мере для меня. говорит, там одни расчёты+большая ответственность. Она ведь и сама в этой сфере работала, поэтому знает, фто к чему) фрррь! Спасибо за совет, не задумывалась раньше об этом) Оо нуно попробовать
08.06.2011 в 12:04

In Flames We Trust!
Расчётов полностью всё равно не удастся избежать полностью -любая экономическая специальность предполагает расчёты, в той или иной степени ( вроде выше писалось ). Другой вопрос - обычно они достаточно несложные ( исключая всякие эконометрики, гг ), максимум - возведение в степень. Ровно такая же ситуация и с ответственностью - например, законодательно определена специальная ответственность главного бухгалтера и т.д.
Не нужно этого боятся - считать там на самом деле несложно, обычно это какое - нить умножение/деление/сложение-вычитание в различных вариациях) .
Интерес к специальности же - пока сама не попробуешь, вряд ли разберешься, что на самом деле интересно, так что не факт, что логистика - это скучно :)
08.06.2011 в 12:15

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much...
Наверное, ты прав) у меня просто панический страх к этой математике +_+ думаю скоро пройдёт)))
пока сама не попробуешь Но согласись, попробовать всё - жизни не хватит XD
08.06.2011 в 12:18

In Flames We Trust!
Я к тому, что не нужно прямо - таки боятся математики на экономике - она там обычно весьма простая)
Да и вообще, поступишь на дизайн да и забудешь про такие проблемы выбора xD
08.06.2011 в 12:23

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much...
Мррр) ну надеюсь-надеюсь...а если всё-таки на экономику - буду у тебя конспекты таскать^^ :tonguetxt:
08.06.2011 в 12:30

In Flames We Trust!
Чувствую, поступив на дизайн, будешь через месяц улыбаться над этим постом)
А конспектами я всегда поделиться готов, спроси у Найта :)
08.06.2011 в 12:36

Always forgive your enemies; nothing annoys them so much...
Хих))))) Добрый-дбрый Нолдр))) ^^ да он говорил)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail