-Мне кажется, или тебе грустно? Эти его слова прозвучали безразлично, но ведь она знала, что это всего лишь маска…Парень устало опустил голову, вероятно, мечтая о куполе тишины, который, наконец, избавил бы его от надоедливого школьного шума.
-Тома на меня рассердился…Он не стал ничего слушать и даже не улыбнулся… Тома? Неужели, я стала ему надоедать? Всё печальнее и печальнее становились её ещё по детски наивные глаза, они заблестели и стали влажными, предвещая совсем-совсем непрошенные слёзы. В голове вертелись глупые грустные мысли, которые она отчаянно пыталась проглотить вместе с комком в горле.
-Настоящие друзья не должны бояться ссор…Серьезно произнёс он, вертя в руках поношенную «Zippo». Этот парень всегда говорил спокойно и рассудительно, будто жить ему ничего не стоило, будто это было настолько легко, что ему даже не приходило в голову о чём-либо беспокоиться. Первые дни осени…такой приятный, горько сладкий запах влажных листьев, словно после грозы. Он вдохнул поглубже, закрыв усталые от бурного дня глаза, и маленький огонёк вновь вспыхнул у его губ. Выпустив сигаретный дым с каким-то особым наслаждением, он прислушался – наконец очнувшийся от собственных мыслей. «Чёрт…Кажется эта девчонка сейчас заплачет» пронеслось в голове – интересно, какие ещё мысли могли вызвать прерывистые тихие всхлипы?
-Почему? Мягко и робко поинтересовалась девочка, кажется, маленький листик с веточкой, что только что, падая с дерева, щёлкнул её по носу, заставил взять себя в руки и не показывать слёз, ведь это совсем ни к чему…они только дискомфорт окружающим причиняют, да и самого оставляют в опустошённом состоянии…
-Даже после ссоры они способны простить друг другу старые обиды. Такая неприятность дружбы не испортит, потому что ты веришь в этого человека.
-Правда? Воодушевлённо спросила девушка. Теперь её изумрудные глаза наполнились чем-то отдалённо напоминающим удивление. Но это было не то привычное удивление…А то, что уже обычно подразумевает положительный ответ. Ей стало намного легче. Ведь люди живут только тем, что верят во что бы то ни было. Разве нет?
-Он просто за тебя беспокоился, вот и рассердился.
-Эээй! Крикнул Камидзё Тома, махая издалека рукой. Дополнительные занятия уже закончились. На лице его вновь играла та жизненная улыбка, от прежней злобности и серьезности и следа не осталось.
-Тоооо-мааааа!!! Замерев в ожидании, крикнула Индекс, совсем не случайно протягивая его имя - так, наверное, веселее было, и казалось, что она ещё сильнее соскучилась, чем если бы произнесла его имя просто…тома.
-Пошли обедать?))) Ласково произнёс Камидзё, взъерошив волосы на её макушке. Ведь он знал, что этот вечный проглотик опять проголодался, и если сейчас её не покормить, она точно что-нибудь кому-нибудь откусит. Да что там кому-нибудь? Им и пообедает))) ^^’
Ещё один вздох, но явно не облегчения. Парень раздавил ногой догорающий окурок и небрежно провёл рукой по своим длинным красным волосам. Странно, но сегодня ему совсем не хотелось задеть её, даже наоборот… «Магнитные бури?» Подумал он, вздёрнув бровь и мельком взглянув на Индекс, исчез, оставляя ветровой поток. Но что-то было в этом мимолётном взгляде…скорее всего забота…да, она самая, но и дурацкая тоска, что преследовала его после того случая…
От потока тёплого ветра белые волосы девушки взмыли в воздух; она обернулась, наконец, очнувшись от объекта своего обожания, но было поздно: вокруг стало совсем пусто, даже магического присутствия больше не ощущалось…
-А хочешь булочку?))) =^.~’=